Восстановление спроса в периоды дефицита

Аватар автора
Loginom
Восстановление спроса — это главный и обязательный этап в предобработке данных перед построением прогнозов и оценкой маркетинговых акций. От качества его выполнения во многом зависит и результат этих задач. На воркшопе будет рассмотрен подход восстановления спроса из истории продаж в периоды дефицита. Существует много методов решения данной задачи, и они зависят как от самих данных, так и от нюансов бизнеса. Мы рассмотрим самые базовые методы. О чем узнаем в ходе воркшопа: — для чего нужен спрос, если есть история продаж? — история продаж — это временной ряд или нет? — всегда ли имеет смысл восстанавливать временной ряд продаж? — отличие явного дефицита от скрытого, способы его обнаружения; — простые методы восстановления спроса; — сложные методы восстановления спроса при выявленном дефиците: линейная-интерполяция, сплайн-интерполяция; — сравнения методов восстановления спроса в периоды дефицита. Практика в Loginom. Решим практический кейс на примере исторических данных по продажам товаров. В домашнем задании будет предложено самим разработать сценарий восстановления истории спроса для нескольких товарных позиций. Остались вопросы? Наши социальные сети: #datascience

0/0


0/0

0/0

0/0