Естествознание 11 класс (Урок№45 - Человек как компонент биосферы.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 11 класс (Урок№45 - Человек как компонент биосферы.) Цель: - формирование представлений о влиянии деятельности современного человечества на состояние биосферы. Задачи: - проанализировать смысл вкладывают в понятия «биосферная функция», «социальные факторы эволюции»; - выделить особенности экологической специализации и экологической ниши, занимаемой человеком; - изучить социальные факторы эволюции человека. мы узнаем: - особенности экологической специализации и экологической ниши, занимаемой человеком; - социальные факторы эволюции человека; мы научимся: - анализировать масштаб влияния деятельности человека на жизнь биосферы; - прогнозировать результат влияния хозяйственной деятельности человека на биосферу; - решать типовые задания на понимание особенностей экологической ниши и экологической специализации человека. мы сможем: - осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц. Направление деятельности человека, которая по масштабам сопоставима с геологической силой, может быть как позитивным – поддержание нормального функционирования биосферы, так и негативным – разрушение биосферы. В этой связи говорят о биосферной функции человечества. Биосферная функция человечества состоит в поддержании и целенаправленном созидательном развитии биосферы. Осознание своей биосферной функции человечеством напрямую связано с ростом научного познания, становлением ноосферы. Биосферная функция человека напрямую связана с особенностями...

0/0


0/0

0/0

0/0