В «Ростелекоме» прокомментировали сообщения о масштабном сбое

Аватар автора
Новости
Оператор связи «Ростелеком» прокомментировал сообщения о масштабном сбое в российском сегменте интернета. Сообщение приводит ТАСС. «Проблема не на нашей сети», — заявили в «Ростелекоме». В операторе МТС от комментариев отказались, также запросы были направлены в «Билайн» и «Мегафон». Масштабный сбой произошел в русскоязычном сегменте интернета вечером во вторник, 14 января. У части российских пользователей перестала загружаться поисковая система Google. При попытке открыть соответствующий браузер, жители России видели надпись «не удается установить соединение с сайтом». 11 января у части российских пользователей сервиса коротких видео TikTok произошел сбой доступа к сервису. А 6 января пользователи Рунета столкнулись с массовыми сбоями в работе отечественных и зарубежных интернет-сервисов, что сделало многие ресурсы недоступными или привело к их длительным загрузкам.

0/0


0/0

0/0

0/0