Окружающий мир 2 класс (Урок№9 - Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные.)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 2 класс (Урок№9 - Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные.) Цель: познакомиться с растениями – дикорастущими и культурными, с дикими и домашними животными. Задачи: - узнать сходства и различия разных растений и животных; - понять роль растений и животных в жизни человека. мы узнаем: - о разнообразии растений и животных; мы научимся: - различать дикорастущие и культурные растения; мы сможем: - определять группы животных, рассказывать о них. На уроке мы узнали, что растения, которые растут в природе сами по себе, называются дикорастущими. Растения, которые выращивает человек, называются культурными. Животные, которые живут в природе сами по себе, называются дикими. Животные, которых разводят люди, называются домашними. Растения и животные играют огромную роль в жизни человека Как появились домашние животные? Давно ли собака сторожит наш дом, курица несёт яйца, а корова поит нас молоком? Много тысяч лет назад, когда ещё не было городов, машин, телефонов, люди жили в пещерах и занимались охотой. Но люди боялись огромных страшных хищников и поэтому по ночам они жгли костры у входа в пещеру, сидели возле костров и сторожили огонь, чтобы он не погас. По ночам дикие звери подбирались к становищу, чтобы поживиться отбросами пищи у костров. Но огня они боялись и в ужасе останавливались перед ним, не смея подойти ближе. Чаще всего к становищам подбирались волки и шакалы. Они смелее других подходили поближе, грелись на тёплой от костров земле...

0/0


0/0

0/0

0/0