2Д персонаж без арматуры в Blender | импорт, сборка персонажа и таймлапс процессса анимации

Аватар автора
Cartoon Skill
Создание гуманоидоподобного 2d персонажа без арматуры в Blender посредством 2d кривых по векторному макету созданному в стороннем векторном редакторе. В видео показан процесс импорта векторного макета в Blender. С последующей обработкой и сборкой персонажа. А так же, установка констрейнтов, драйверов, которые позволяют создать имитацию поворота головы и разворот самого персонажа. Есть ускоренный фрагмент анимации персонажа и простой рендеринг в видеофайл из Viewport. - - - 00:00 ▷ Приветствие Создание персонажа: 00:45 ▷ Импорт *SVG файла в Blender 01:20 ▷ Распределение кривых 02:49 ▷ Ориджины, свойства деталей, сборка 06:43 ▷ Констрейнты, коллекции, драйвера Результат: 10:10 ▷ Анимация 12:02 ▷ Рендер из Viewport - - - Структура в файле: About_Robot2DcharacterKYTR0221.rtf Кратко: RbtScn_BODY_KYTR0221_5847.svg - Основной файл для импорта в блендер RbtScn_FHEAD_KYTR0221_5847.svg - Файл головы для импорта в блендер RbtScn_PCTRL_KYTR0221_5847.svg - Файл контрольных точек для импорта в блендер RbtScn_HIERCH_KYTR0221_5847.png - Схема персонажа RbtScn_KYTR0221_5847.ai - Оригинальный макет RbtScn_KYTR0221.blend - Файл бленд версия 2.83.12 PrntScrn233302RS_KYTR0221.png - Основной файл импорта (Принтскрин менеджера слоев Адоби Иллюстратор) PrntScrn90007RS_KYTR0221.png - Файл головы (Принтскрин менеджера слоев Адоби Иллюстратор) PalitraRS90135_KYTR0221.png - Палитра (Принтскрин) Test_Bot_0001-0280.mp4 - Тестовый видеофайл - - - - - - Исполнитель: Joe Bagale, композиция: «Thank You...

0/0


0/0

0/0

0/0