2Д персонаж без арматуры в Blender | анимируемая мордашка собаки

Аватар автора
Cartoon Skill
Вариант создания простейшего 2d персонажа в Blender без использования арматуры. Демонстрируется перенос макета персонажа из стороннего векторного редактора в Blender с помощью *SVG файла. Обработка кривых и материалов, создание шейпкеев, установка драйверов и сборка в единую конструкцию с помощью парент связей. Результат - функциональная для анимации в перекладке мордашка собаки, состоящая из 2d кривых с заливкой, материалами, шейпкеями и драйверами. Текстовая публикация содержит ссылки на учебные и дополнительные файлы. - - - Содержание: 00:00 Демо 00:23 Импорт *SVG файла и распределение кривых 01:30 Объединение и переименование материалов 02:28 Разделение и переименование кривых 03:57 Установка ориджина и манипуляции с 3Д курсором, привязка объектов (парент) 06:27 Создание шейпкеев для кривых и установка простых драйверов, создание ползунков в N-панели 08:13 Тест - - - Гарнитура Play (OFL), дизайнер Jonas Hecksher - - - - - - #blendertutoria

0/0


0/0

0/0

0/0