Тренинги по сервису для официантов / Кто самый главный и самый важный? / Основы стандартов сервиса

Аватар автора
Путешествия на озера: исследование глубин природы
Перед обучением сотрудников сервису в ресторане, Важно, правильно расставить приоритеты. Каждый сотрудник от уборщицы до управляющего должен знать ответ на ключевой вопрос - Кто самый главный и самый важный в заведении? ✅В Группе до 10 сотрудников ✅Тренинги проводятся на рабочем месте, в формате полного погружения ✅После проведения тренингов сотрудники будут знать тонкости и секреты гостеприимного сервиса: как действовать в разных ситуациях, как сделать так, чтобы каждый гость захотел вернуться к вам снова как можно скорее и рекомендовал вас. Сервис-тренинги для официантов и персонала ресторана - с чего начинается формирование стандартам обслуживания в ресторане, кафе, баре. #Обучениеитренингидляперсоналаресторана

0/0


0/0

0/0

0/0