Lada Vesta нарастит количество ступеней и попробует стать динамичнее | Новости с колёс №2685

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В мировом автопроме своеобразным стандартом числа ступеней для механических коробок давным-давно стали шесть передач. Во всяком случае, встретить «пятиступку» даже на бюджетных моделях сегодня удаётся достаточно редко. То, что шесть ступеней лучше пяти, понимает даже АвтоВАЗ. Во всяком случае, с 2022 года автогигант хотел закупать французские «шестиступки». Первым такой агрегат должна была получить несбывшаяся Нива третьего поколения, спроектированная на платформе Дастера… Между тем, как выяснила редакция журнала «За рулём», в 2024 году автомобили Lada всё-таки получат шестиступенчатую трансмиссию. Она также будет покупной, и новинку первой примерит Vesta. Только вот поставщик коробки будет уже другим. По информации издания, агрегат поставит китайская фирма WanLiYang — это известная компания, ранее являвшаяся подразделением Chery. К слову, этот производитель также будет поставлять и вариаторы для Весты. После того, как АвтоВАЗ наладил выпуск моторов 1.6 отдачей 118 сил, эти движки сразу появились на заряжённых Ладах, которые выпускает придворное ателье «Лада Спорт». Сперва новинку примерила Гранта, а затем — Веста. Впрочем, понятно, что получившиеся машины лучше называть «оспортивленными», чем «спортивными». Скажем, 118-сильная Lada Vesta Sportline ускоряется до «сотни» за 11 секунд — такую динамику трудно назвать выдающейся… Вазовские инженеры прекрасно понимают, что публика хочет более выразительные характеристики. Поэтому вскоре на радость веставодам должен вернуться...

0/0


0/0

0/0

0/0