Внедрение CRM Битрикс24 и amoCRM. Мастер Класс "7 Заповедей Внедрения CRM" от эксперта CRM.

Аватар автора
SuperCRM TV
Итак, вы решили внедрить или перевнедрить CRM в своей компании. С чего начать и что делать? Рассмотрим подробно в этом видео. #увеличениепродаж 1. Заповедь. Определите ответственного за внедрение и управление CRM нужно определить ответственного за внедрение CRM внутри вашей компании. Этому человеку нужно будет контактировать с CRM интегратором, участвовать в разработке технического задания, контролировать внедрение и использование CRM в компании. Он будет мотивировать сотрудников, обучать, ежедневно управлять их работой в CRM, смотреть, чтобы каждый из них корректно вел свою деятельность в системе. 2. Заповедь. Определите и Поставьте цели внедрения CRM. Если цель абстрактна, то и результат может быть абстрактен. Многое, конечно, зависит от интегратора. Он может самостоятельно поставить цель, если знает, для чего вообще делается внедрение CRM. Размытых целей можно поставить много. Выделю несколько основных целей, в которых наша компания "SuperCRM" видит основной смысл и специализируется: * 1 Систематизация продаж — когда ваш отдел продаж работает по единому стандарту. * 2 Автоматизация продаж. Если система продаж построена, все работают по единому стандарту, то внедрение CRM-системы, с целью автоматизации, позволит разгрузить сотрудников отдела продаж, снять с них какие-то рутинные задачи, которые может автоматизировано делать CRM-система. * 3 увеличение продаж за счет маркетинговых инструментов, подогрева клиента в вашем пайплайне, возврат отказавшихся клиентов...

0/0


0/0

0/0

0/0