Обзор Битрикс24 от эксперта по CRM. Когда нужно выбирать Битрикс24 и кому подойдёт?

Аватар автора
SuperCRM TV
Нужно внедрить Битрикс24? Да так чтобы все работало? :) Тогда это к нам! Битрикс24 краткий обзор системы и ответ на вопрос "Кому подойдет?". Битрикс24 подойдет, если вам нужна система для всей компании, а не только для отдела продаж или когда нужно делать глубокие доработки функционала внутри системы, в этом случае обычно используют коробочную версию. Важно как настроен Битрикс24 и есть ли в нем разработанная система продаж и автоматизация. Битрикс24 подойдет для таких отделов как отдел продаж и все что связано с обслуживанием клиентов, для HR, для отдела маркетинга, для отдела разработки или производства, для доставки, склада и пр. Сначала настраивается архитектура продаж, пайплайны, автоматизация, поля в карточках. Приглашаются все пользователи, настраиваются их права доступа. Затем проводятся интеграции со всеми системами. Я не рекомендую интегрировать все подряд. Некоторые интеграции сделаны не очень качественно третьими разработчиками, не всегда работают функции, заявленные в описании. Поэтому нужно интегрировать только проверенные сервисы. Что касается интеграции АТС, то если вы используете виртуальную АТС, которая вас устраивает и есть в маркетплейсе Битрикс24, то тут все просто. Если АТС не виртуальная или отсутствует интеграция с Битрикс 24, то можно выбрать в маркетплейсе подходящую АТС со всеми необходимыми функциями и просто перенести ваши номера телефонов в эту АТС. При этом оператор у вас останется прежним. Мало кто знает, что у «Битрикс» есть своя...

0/0


0/0

0/0

0/0