Серия 16. Kilopower (США) и ядерный буксир (Россия): такие разные близнецы дальнего космоса

Аватар автора
Конаныхин. Русская техника и космос
ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА: СБЕР Мир: 2202206288331890 / Яндекс-кошелёк: 4100115189346344 KILOPOWER (США) и Ядерный буксир (Россия) — физика процессов в русском гиганте (250КВт и 1МВт и американском малыше (1КВт-10КВт), на самом деле, очень похожа. Поэтому я разберу, что объединяет эти такие разные, но физически родные проекты. ★ Полезные для самостоятельного изучения ссылки: ★ Новости проектов на май-июнь 2020: ★ Сообщения о готовности отработки технологии KILOPOWER в рамках миссии Артемида: ★ Официальные сообщения: ★ ПЕРВОИСТОЧНИК: пресс-конференция доктора Дэвида Постона: ★ Так когда же начался проект? ★ Ключевая технология проекта: тепловая трубка: ★ Принцип работы тепловой трубки с кипящим натрием 880°С или литием 1330°С. Доктор Дэвид Постон упоминает тепловую трубку на кипящем натрии. Вот как она работает на кипящем натрии или литии (материал Лос-Аламосской национальной лаборатории): ★ Кратко и полезно о работе двигателя Стирлинга ★ Введение: ★ Конструкционные материалы Килопауэр: ★ Натрий (Sodium, Na) как теплоноситель от реактора до двигателей Стирлинга: температура плавления 98°С температура кипения 883°С ★ Карбид бора B4C (поглотитель нейтронов): температура плавления: 2350°С ★ Оксид бериллия, как отражатель нейтронов, BeО: температура плавления 2350°С ★ Гидрид лития как замедлитель в радиационных защитах ядерных реакторов ★ Топливо: U235+Mo (молибден) ★ Панели излучателя: титан, циркуляция водяного пара. ★ Распространённые ОШИБКИ при описании проекта: "Инженеры...

0/0


0/0

0/0

0/0