Chicago Swordplay. Salvator Fabris. Plate 21 (2019.11.28)

Аватар автора
Клуб исторического фехтования «Эфес»
В этой пьесе показана уверенная атака в кварту против терции. И вот как можно этого достичь. Оба фехтовальщика находятся в терции. Оппонент нашего фехтовальщика проводит атаку с финтом во внутренний сектор, ожидая, что наш фехтовальщик возьмёт защиту. Но тот вместо этого действует в темп: он смещает свой эфес к острию клинка своего оппонента и совершает выпад правой ногой, наклоняясь вперёд и перемещая руку в терцию. Таким образом острие клинка фехтовальщика встречает оппонента в темп его атаки. Как вы можете наблюдать на прикреплённой гравюре, оппонент не в состоянии парировать, пока он атакует, а его нога всё ещё находится в воздухе. Другой способ достичь этого таков. Оба фехтовальщика находятся в терции снаружи и оппонент нашего фехтовальщика совершает кавационе внутрь, продвигая вперёд свой клинок и тело. Замысел его кроется в том, чтобы заставить нашего фехтовальщика парировать, а после нанести поражение в темп парирования, повернув руку из терции в секунду, одновременно опуская корпус. - Сальватор Фабрис (перевод выполнен по английскому переводу Тома Леони/Tom Leoni).

0/0


0/0

0/0

0/0