Восприятие речи у ребенка с сенсорной и моторной алалией. Фонетико-фонематический слух

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: 0:58 – вступление Детей с моторной алалией учить звукам бессмысленно, так как нарушение не на уровне звуков, а на уровне слова 2:50 – фонематическое нарушение При нарушении фонематического слуха тренируют ребенка различать звуки на слух При моторной алалии у ребенка нарушение правильной фонемы в нужный момент времени в слове 8:20 – звуки раннего онтогенеза До года 72 звука После года до. 3х – 16 звуков (а, о, у, и, п, б, м, т, д, н, к, г, х, в, ф) Моторик может не иметь некоторых согласных звуков 14:20 – при моторной алалии звуки должны быть со смыслом (слова) 3-4 года появляются свистящие (с, з, сь, зь, ц, ть, дь, нь) 4-5 лет – шипящие (ш, ж, ч, щ) До 6 лет – сонорные (р, рь, л, ль, й) Звуки могут появляться не по онтогенезу при моторной алалии А так же моторикам нужно не ставить звуки а вызывать их, так как звуки чаще всего есть, но в речи они отсутствуют 20:30 – фонетическо-фонематическая система при сенсорной алалии У ребенка с сенсорной алалией прекрасный фонематический слух 25:30 – сенсомоторики Проблемы будут как и у детей с моторной алалией Проблемы со звукопроизношением у алаликов могут в будущем проявляться в письменной речи – дисграфия У детей появляется чувство языка #особенныедети

0/0


0/0

0/0

0/0