Лекция 117. Александр Скрябин. Прелюдии, опус 16. Начало. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Почему в произведениях Скрябина делается упор на левую руку и как можно располагать свободную правую руку во время исполнения его произведений? От чего зависит звук при исполнении произведения? Природно-мистическая музыка прелюдий Ор. 16 Александра Скрябина. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:57 Ранние произведения Скрябина. Прелюдии Op.16 01:34 О художнике Константине Фёдоровиче Богаевском. Илья Жуков и его стихотворение "Над миром тайна разлита..." 03:06 Прелюдия Ор.16 №1 си мажор. Исполнение 06:03 Разбор прелюдии Ор.16 №1. О предпочтении Скрябиным диезных тональностей. Система цветов тональностей у Скрябина 07:26 Цвета в Четвертом фортепианном концерте Бетховена в концепции Л.Н. Наумова. Мария Юдина об исполнении Бетховена Л.Н. Наумовым 09:16 Пианист Виктор Миллер о прелюдиях Ор.16 10:30 Образ молчаливой природы и тайны в прелюдии Ор.16 №1. О травме правой руки у Скрябина 12:30 Прелюдия до-диез минор Ор.9 для левой руки. Исполнение фрагмента. Н.П. Станишевский об исполнении прелюдии до-диез минор Ор.9. О положения правой руки во время исполнения прелюдии 15:49 Разбор прелюдии Ор.16 №1 (продолжение). Элегия Ор.3 №1 Рахманинова. Исполнение фрагмента. Образ природы у Бетховена и Скрябина 18:00 Лад - субдоминантовая пентатоника. Тоника и доминанта в творчестве Скрябина. Прокофьев о позднем Скрябине 20:42 Прелюдии Ор.16 №1 как диатоническое произведение. О дальнейшем развитии творчества Скрябина 21:43 Рахманинов и Скрябин. Прелюдия Ор.11 №12 соль-диез минор. Исполнение...

0/0


0/0

0/0

0/0