[RUS ИИ Перевод] 02. Работаем с тайлмапами: слои, анимация и террейны

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? Во второй части ты узнаешь, как работать с новыми Tilemap Layer-нодами в Godot 4.3 — они сильно упрощают настройку тайлмапов и дают больше гибкости. Также разберём, как добавить анимированные тайлы, чтобы оживить мир игры, и как настроить разрешение, масштабирование и параметры вьюпорта для пиксельной фермы с видом сверху. 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 0:22 – Создание сцены Tilemap Test 1:34 – Добавление Tilemap Layer-нодов 2:15 – Слой с водой и анимированным тайлом 4:30 – Настройка разрешения, масштаба и вьюпорта 7:25 – Полноэкранный режим 7:58 – Слой травы с террейнами 10:46 – Слой вспаханной земли 12:46 – Слой природы: деревья и растения 14:24 – Texture Filter для чёткости пикселей 🔔 Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые переводы и мощные ИИ-инструменты: / @digitalimportsubstitution 📌 Мои контакты: 🔹 YouTube: / @digitalimportsubstitution #Геймдев

0/0


0/0

0/0

0/0