[RUS ИИ Перевод] 03.Player Animations и переходы состояний

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? В третьей части мы создаём главного героя и настраиваем анимации: покой, ходьба, рубка, вскапывание и полив. Также ты узнаешь, как сделать собственную State Machine, добавить состояния Idle и Walk и настроить плавные переходы между ними. Покажу, как подключить управление с клавиатуры и использовать готовый скрипт состояний от автора. 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 0:15 – Создание сцены Player Test 1:00 – Создание персонажа 1:30 – Настройка анимаций 9:30 – Управление с клавиатуры 11:15 – Скачивание скриптов State Machine 14:58 – Создание самой State Machine 15:12 – Idle-состояние 19:58 – Скрипт GameInputEvents и повторное использование кода 22:12 – Состояние Walk 🔔 Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые переводы и мощные ИИ-инструменты: / @digitalimportsubstitution 📌 Мои контакты: 🔹 YouTube: / @digitalimportsubstitution #ИИперевод

0/0


0/0

0/0

0/0