Husqvarna CR 430 - Швед Напихавший Японцам !

Аватар автора
MySportbike
#Мотокросс В выпуске про про мотоцикл Maico 490 Mega 2,я упомянул главного его конкурента в лице Husqvarna CR 430.Вот сегодня о нем мы и поговорим.Напомню эти два непримиримых соперника 80х относятся к открытому 500 кубовому классу,и имеют разное представление о нем.В отличии от Maico,которые считали что двигатель должен быть максимально большим в классе ,поэтому он у них объемом 490 кубиков,Husqvarna считала, что двигатель «пятисотки» должен быть по объему ближе к 400сс.Поэтому с выходом модели CR они не раз меняли объем ее двигателя.Сначала он был 400 см3,затем 360 см3 ,потом 390 см3 и в 1981 г стал 430 см3,забегая вперед скажу, что в итоге Husqvarna все-таки потом выпустит полноценную CR 500. В начале 80х доминирование традиционных европейских кроссовых машин уже перешло к наступающим по всем франтам японцам,кроме открытого класса.К королевскому классу европейцы относились очень серьезно. Их машины могли не продаваться в огромных количествах, как мотоциклы меньших кубатур, но «пятисотки» для них были показателем престижа компании. Японцы, с другой стороны, часто рассматривали класс 500 сс как более отсталый в плане технологий настолько, что, например, та же Honda до 1981 года вообще не производила мотоциклы открытого класса. In the issue about the Maico 490 Mega 2 motorcycle, I mentioned its main competitor in the person of the Husqvarna CR 430.Today we will talk about him.Let me remind you that these two irreconcilable rivals of the 80s belong to the open 500 cc...

0/0


0/0

0/0

0/0