Фильм 2. Часть 1. Наблюдения за другими людьми и догадки. Этюды по наблюдениям

Аватар автора
Социально-Художественный Театр
Как научиться создавать на сцене такую достоверную, такую подлинную жизнь своего героя, чтобы зритель чувствовал человеческую судьбу? Задание «Наблюдение» помогает видеть уникальность людей вокруг, всматриваться в них, вчувствоваться и затем использовать этот опыт в работе над ролью. Задание состоит из двух этапов. В.М. Фильштинский объясняет специфику наблюдения за людьми на улице, в транспорте, в простых бытовых ситуациях, обосновывает необходимость снять на камеру небольшого кусочка жизни выбранного для наблюдения человека. Главной внутренней работой актера становится ощущение какого-то интереса и родства с «пойманным мгновением» из жизни незнакомца на улице. Съемка на камеру – это первый этап. На втором этапе актеру необходима догадка - на основе снятого кусочка нужно предположить и проверить этюдом, кто этот человек, его возраст, профессию, обстоятельства жизни. В 1 части 2 фильма педагоги рассказывают о разных подходах к заданию «Наблюдение», способах выбора героя и особенностях создания жизни в актерском этюде. Представлены принципиально разные подходы: подробное исследование манеры говорить, когда актер расспрашивает человека и наблюдает, как в разговоре проявляется его характер; «молчаливое» наблюдение за телом и мимикой другого человека, отличного от актера по возрасту, поведению, манере держаться; наблюдение за молчащими, не проявляющимися ярко людьми; создание этюдов-акций на основе наблюдения по видеоматериалам и т.д. Необыкновенно важным становится...

0/0


0/0

0/0

0/0