Фильм 2. Часть 2. Наблюдения за другими людьми и догадки. Этюды по наблюдениям.

Аватар автора
Социально-Художественный Театр
Видеоматериалы обсуждений актерских этюдов по наблюдениям помогают точнее понять, как возникает потребность наблюдения именно за этим человеком, и как его реальная жизнь и характер воплощаются в теле и психике актера на сцене. Так тренируется наблюдательность: всё, что было материального вокруг человека в течении небольшого фрагмента его жизни, нужно поймать, запомнить, присвоить и показать зрителю. Мышление актера рождается от тела. Задача состоит в том, чтобы «угадать телесно» чужую жизнь. В конце фильма участники делятся опытом использования упражнений на наблюдения в работе с непрофессиональными актерами. Самым важным аспектом становится попытка «наблюдения как выхода из раковины себя» (Б. Павлович). 00:23 наблюдение шестое. Этюд «Ожидание» 02:49 обсуждение этюда «Ожидание»: искусство грима и костюма в наблюдении 06:36 наблюдение пятое. Этюд «Равновесие» 10:00 обсуждение этюда «Равновесие»: возраст героя в наблюдении 11:05 наблюдение шестое. Этюд «Минутная усталость» 21:35 обсуждение этюда «Минутная усталость»: наблюдение рождается из материального мира героя 28:50 наблюдение восьмое. Этюд «Последняя инвентаризация» 38:38 обсуждение этюдов и вопросы 39:10 возможен ли воображаемый партнер в этюде? 42:10 возможна ли работа над этюдом без документального материала? 46:00 задание «Треть страницы» в актерском дневнике 52:10 можно ли использовать память физических действий в этюдах по наблюдениям? 55:45 можно ли играть на сцене героев, которые тебе неприятны? 57:00...

0/0


0/0

0/0

0/0