Шины для команды КАМАЗ-Мастер / Главные изменения с 2022 года

Аватар автора
ТиШИНА Анастасия Колесопитер. Грамотный подбор.
КАМАЗ-Мастер: всё изменилось! Что теперь под капотом легенды? Почему КАМАЗ — это не просто грузовик, а настоящий символ российского инженерного упорства? Я поехала на полигон в Нижнекамск, чтобы увидеть всё своими глазами и разобраться, что стоит за легендой КАМАЗ-Мастер — многократных чемпионов «Дакара», «Шёлкового пути» и других ралли-рейдов. Шум моторов, запах горячей резины, разговоры без фильтров и микрофонов — я собрала всё, что обычно остаётся за кадром. В этом видео: – Какие шины КАМАЗ ставит летом и зимой, и как они реально держат трассу – Что изменилось в конструкции — машины теперь совсем другие – Импортозамещение: как на самом деле – Чем питается двигатель: какое масло заливают в спортмоторы – Нижнекамский шинный завод — просто поставщик или полноценный партнёр команды? – Технические фишки, инженерные тонкости и атмосфера изнутри Особое внимание — шинам. Я задавала один и тот же вопрос всем: двум пилотам и бывшему штурману, который теперь замруководителя команды. Не для галочки — а чтобы понять, насколько их ответы совпадают. Всё ли правда из того, что мы слышим? Могут ли эти шины действительно конкурировать с именами вроде Michelin, Goodyear и Continental? Ответ я получила. И он меня удивил. Я не просто так повторяла вопросы — мне важно было докопаться до сути, услышать личное мнение каждого и сложить общую картину. И она сложилась: единое мнение всей команды, выстраданное на трассе, не в рекламных слоганах. Это не обзор. Это — мой личный взгляд изнутри. С...

0/0


0/0

0/0

0/0