Эффект Серпентария и Синдром Золушки: Биология против Голливуда

Аватар автора
Этология Про
почему "прогрессивные" блокбастеры с "сильными женскими героинями" терпят оглушительные провалы в прокате, несмотря на миллионные бюджеты? Вы, наверное, замечали странную тенденцию: пока Голливуд вводит квоты и переснимает классику под "новую этику", такие фильмы, как "Фуриоса", "Марвелы" или новая "Белоснежка", приносят колоссальные убытки. Неужели боссы студий разучились считать деньги? Конечно, нет! причина гораздо глубже – она чисто этологическая. Мы покажем, почему фильмы "для женщин и про женщин" не нужны... самим женщинам! Статистика говорит сама за себя: на "Балерину" пришло всего 25-30% женщин. Мы – социальные животные с инстинктами, формировавшимися миллионы лет. Если мужчина видит в Шварценеггере архетип самца-доминатора, который доказал свой статус через борьбу и преодоление, то что видит женщина в "изначально идеальной" героине? Здесь включается "эффект серпентария". В отличие от мужских иерархий, женские социальные взаимодействия иначе воспринимают "готовый" статус. Когда "кухарка" на экране уже "управляет государством" без видимых усилий, это вызывает не восхищение, а подсознательную конкуренцию и отторжение. "Она такая же, как я, просто наглая!" почему путь становления героя, как у Поттера, понятен и вызывает признание, а "сильные героини" без пути развития, без реальных достижений, превращаются в "пустышку"? Отсутствие арки развития и декларирование статуса без доказательства бьёт по самой драматургии и этологическому восприятию. Именно это...

0/0


0/0

0/0

0/0