МАТРИЦА BCG | Самый простой способ анализа продуктового портфеля компании

Аватар автора
Секреты создания молодежного макияжа
В этом видео Елизавета Шилова рассказывает о BCG матрице - классическом инструменте стратегического маркетинга для оценки портфеля компании. Их чего состоит BCG матрица, как ей пользоваться, какую стратегию выбрать для продуктов категории Звезды, Трудные дети, Дойные коровы и Злые собаки. Продуктовая маркетинговая стратегия обязательная часть общей стратегии компании. Мы проводим стратегические сессии с командами. Узнать об услуге и заказать стратегическую сессию можно тут Это канал для собственников бизнеса и руководителей, где вы найдете полезную информацию про стратегию, команду, финансы компании, KPI/OKR. Новое видео каждую неделю. Прямая трансляция 1 раз в месяц. Подписывайтесь! С нами полезно, не скучно и весело! #шилова_елизавета

0/0


0/0

0/0

0/0