Самые большие угрозы для маркетплейсов: вам об этом не говорят!

Аватар автора
Антон Поляков (Poly Invest)
Автоследование: Boosty: 00:00 Тайминги 01:01 Макроэкономика и покупательский спрос 04:04 Регуляторика и налоги 07:35 Санкции и геополитика 10:32 Логистика и инфраструктура 13:29 Конкуренция и насыщение рынка 18:57 Концентрация на российском рынке 19:45 Комплексная экосистема и риск распыления капитала 23:11 Зависимость от селлеров и качество платформы 27:02 Логистическая сеть и операционные риски 29:37 Корпоративное управление и структура акционеров 32:18 SPO, размытие миноров, выдача кредитов под низкую ставку, дивиденды в долг 34:08 Волатильность стоимости акций и пузырь 36:47 Итоги 37:51 Я для вас старался, лайк, подписка, комментарий Друзья, привет! Я — Антон Поляков. На прошлой неделе мы выпустили большое исследование об Ozon, и под видео было много вопросов про риски. Поэтому сегодня — максимально честный и подробный разбор всех рисков e-commerce и маркетплейсов, включая Ozon. Это логическое продолжение фильма, настоятельно советую посмотреть его тоже, иначе вы просто не поймёте, как работает сектор В этом ролике я последовательно прохожу через весь спектр рисков — от макроэкономики до структуры акционеров. Мы начинаем с рецессии и падения покупательной способности. Снижение доходов населения действительно давит на чек, но Ozon — бенефициар экономии: в кризис люди массово переходят на маркетплейсы, где товары дешевле, чем в офлайне. Поэтому этот риск сильно переоценён, особенно пока рынок далёк от насыщения и растёт в разы Затем обсуждаем высокую...

0/0


0/0

0/0

0/0