Вот почему маркетплейсы — новая власть в экономике

Аватар автора
Антон Поляков (Poly Invest)
Автоследование: Boosty: 00:00 Вам безумно повезло, что вы это смотрите 00:55 Выводы исследования 02:21 Что такое Маркетплейс? 04:53 Переориентация на маркетплейсы из оффлайн ритейла 08:03 Базовые факторы для развития маркетплейсов в стране 10:25 Как правильно прогнозировать развитие маркетплейсов. Где предел роста? 16:07 Чем на практике является маркетплейс, почему я его называю ядром? 18:35 Маркетплейс как экосистема 24:37 Е-ком в России 28:37 Как оценить Озон? 35:57 Я для вас старался, лайк, подписка, комментарий Друзья, привет! Я — Антон Поляков. Сегодня у нас крупнейшее исследование на канале — обновлённый разбор e-commerce и компании Ozon, который я впервые делал ещё 3 года назад. Тогда мы вместе предсказали бурный рост сектора и появление ОзонБанка — задолго до его запуска. За это время Ozon принёс почти +370% доходности от момента публикации прошлого исследования Сейчас сектор e-commerce снова на разворотной точке. За 5 лет отрасль выросла в 7 раз и уже занимает 20% всего ритейла. Потенциал? По моему анализу — рост в 2–3 раза до 2030 года в ядре маркетплейса и рост в 3–5 раз экосистемы в целом . Причина проста: российский e-commerce повторяет путь Amazon и Alibaba — FinTech, Big Data, Cloud, Social Commerce, суперприложения, реклама, медиа и искусственный интеллект. В ролике я подробно объясняю, почему marketplace — это только ядро, а настоящий источник прибыли — экосистема: реклама, логистика, финтех, кредитование, облака, медиа. Как и у Alibaba...

0/0


0/0

0/0

0/0