Как LiFePO4 заряжать при отрицательной температуре? Заморозили и проверили - результаты удивили.

Аватар автора
Lithium Master
Аккумулятор был не только подвержен заморозке и проверен на работу с мощной нагрузкой, но и также был произведен заряд аккумулятора довольно большими токами при такой температуре с довольно удивительными результатами. Помимо прочего была проверена работа БМС, а точнее ее характеристики при работе в тяговом режиме. И они, как не странно, тоже оказались не совсем те, что заявил производитель. А помимо прочего в видео есть полноценный рассказ, аналогов которому просто нет в русскоязычном сегменте интернета, который поясняет откуда растут корни у такого запрета на заряд при отрицательных температурах. И почему не всё, что LiFePO4 есть аналог запрета заряда в морозы. Так как видео довольно длительное я не заставляю смотреть его целиком. Особо интересные моменты выделил в содержании: 00:00 Вступление 04:00 Заморозка аккумулятора 06:12 Характеристики аккумулятора, про пусковые токи и рабочие токи 09:08 Работа аккумулятора и инвертора с токами более 100 Ампер 19:15 Проверка нагрева LiFePO4 тепловизором после работы с токами 120+ Ампер 22:30 Смотреть только хейтерам 23:53 А это смотреть всем 24:59 Про аккумуляторы Winston Battery и их срок службы 28:10 Почему нельзя заряжать LiFePO4 при отрицательных температурах? 46:55 Как всю зиму ездить на LiFePO4 без генератора ( заряда ). 51:16 Тут бесплатно призы раздают 52:24 Измерение сопротивления замороженного АКБ 55:04 Заряд токами более 35 Ампер 57:29 Запуск ДВС от замороженного LiFePO4...

0/0


0/0

0/0

0/0