Ценности и Обещания бренда. Что бренду говорить о себе? Брендинг | Маркетолог Соколова Евгения

Аватар автора
Соколова Евгения | Бренд-стратег, маркетолог
Reasons to Believe (RTB) и социальные доказательства. Как бренду доказать свои обещания аудитории? Что сказать бренду о себе в рекламном сообщении, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь свою аудиторию? 3-я часть выступления маркетолога, бренд-стратега Евгении Соколовой на Суровом Питерском Форуме "Социальные доказательства в маркетинге. Стратегии работы с рейтингами, отзывами, рекомендациями и RTB" Тайм-коды: 00:00 - RTB (Reasons to Believe) на примере бренда Tesla 01:19 - RTB - это инвестиции бренда 01:40 - Что сказать о себе в рекламном сообщении, чтобы отстроиться от конкурентов? На примере стоматологии 06:38 - Примеры RTB для фитнес-клуба 10:28 - Подарки на зрителей. Ответы на вопросы 12:00 - Как правильно донести до люкс-аудитории ценность оставленного отзыва? 13:50 - На чем основаны Reasons to Believe? Маркетинговые основы для RTB 16:44 - Как создавать Reasons to Believe для компаний с размытой (широкой) целевой аудиторией? 18:17 - Как использовать искусственный интеллект для создания RTB? ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ на канале Маркетолог Соколова Евгения: 🔶 Как создать сильный бренд, за который готовы платить деньги? Рабочие подходы и фишки для построения сильных и востребованных брендов - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 📍 Подробнее обо мне/кейсы агентства brandformance-маркетинга BBGO: ✔️ Оставить заявку на консультацию/обсудить проект/задать вопрос:...

0/0


0/0

0/0

0/0