Обещания бренда. Имидж и Репутация бренда. Брендинг | Маркетолог Соколова Евгения

Аватар автора
Соколова Евгения | Бренд-стратег, маркетолог
Зачем бренду доказывать свои ценности аудитории? Стратегические и продуктовые доказательства бренда. Критерии сильного и заметного бренда. 2-я часть выступления маркетолога, бренд-стратега Евгении Соколовой на Суровом Питерском Форуме "Социальные доказательства в маркетинге. Стратегии работы с рейтингами, отзывами, рекомендациями и RTB" Тайм-коды: 00:00 - Стратегия работы с отзывами и рейтингами 01:52 - Стратегические и продуктовые доказательства бренда 03:40 - 5 уровней бренда 08:30 - Когда бренду пора разрабатывать RTB (Reasons to Believe)? 09:00 - Реальные примеры RTB (Reasons to Believe) ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ на канале Маркетолог Соколова Евгения: 🔶 Как создать сильный бренд, за который готовы платить деньги? Рабочие подходы и фишки для построения сильных и востребованных брендов - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 📍 Подробнее обо мне/кейсы агентства brandformance-маркетинга BBGO: ✔️ Оставить заявку на консультацию/обсудить проект/задать вопрос: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** Понравилось видео и хотите, чтобы я публиковала больше полезного контента на канале RUTUBE? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 и задавайте свои вопросы в комментариях под видео #обещаниябренда

0/0


0/0

0/0

0/0