Land Rover Freelander 2. Личное мнение о фрилендер 2 дизель. Тест драйв кроссовера от Land Rover.

Аватар автора
Автолюбовь
Первые продажи Land Rover Freelander 2 на рынке начались в 2006 году под названием LR2. В 2007 году вышла версия LR2 HSE, на которую были установлены боковые молдинги и 19-дюймовые колёсные диски. В стандартную полноприводную комплектацию модели входят шестицилиндровый рядный двигатель Volvo объемом 3,2 л и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В Великобритании и России в стандартную комплектацию входит рядный четырёхцилиндровый Ford-овский дизельный двигатель. Новая линейка дизельных двигателей 150 и 190 лошадей качественно изменило машину. Улучшилась динамика, надежность. До 100 км/ч он уже мог разогнаться за 8-9 сек, что для дизеля 2,2 очень хороший результат. Щадящая аккумулятор работа webasto, только добавляет плюсов этой модели. Моё личное мнение, как бывшего владельца такой модели, с которой мы дружили 5 лет - британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не высокой. Паркетником его назвать – язык не поворачивается. Настолько он хорош в управлении на дорогах любого состояния. Прост в обслуживании прежде всего тем, что внимания требует не часто, не беспокоит поломками и незапланированными поездками на сервис. Для тест-драйва мы выбрали короткий по времени, но сложный вариант испытания. Большой градус уклона, размытая грунтовка, без разгона, под острым углом входя в...

0/0


0/0

0/0

0/0