Создание простого персонажа в Blender3D № 1 Голова

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловаловать в первый урок серии “Создание простого персонажа в Blender 3D”! В этом видео мы начнем с самого важного элемента любого персонажа — головы. Вы узнаете, как создать базовую структуру головы, добавить детали и подготовить модель для дальнейшей работы. Этот урок идеально подходит для новичков в Blender, а также для тех, кто хочет улучшить свои навыки 3D-моделирования. Мы будем работать в режиме скульптинга (Sculpt Mode) и использовать модификаторы, чтобы создать органичную и реалистичную форму головы. Что вы узнаете в этом видео: Настройка сцены: Создание нового проекта в Blender. Основы интерфейса Blender: рабочее пространство, панели, виды. Создание базовой формы головы: Моделирование сферы и преобразование её в основу головы. Использование модификатора Mirror для симметрии. Основы режима Sculpt Mode: как работать с кистями для формирования базовой формы. Добавление деталей: Формирование черт лица: глаза, нос, рот, уши. Использование кистей Grab, Inflate, Smooth и Clay Strips для детализации. Подготовка модели: Переход в режим Object Mode и применение модификаторов. Проверка топологии модели и её оптимизация. Советы для новичков: Как избежать распространенных ошибок при моделировании. Основы работы с топологией и её важность в 3D-моделировании. Для кого этот урок: Начинающие 3D-художники, которые хотят освоить Blender. Те, кто уже знаком с Blender, но хочет улучшить свои навыки моделирования. Все, кто мечтает создавать своих собственных...

0/0


0/0

0/0

0/0