Юстировка синхронного двигателя и резольвера .

Аватар автора
Ремонт ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ: советы и инструкции
Способ юстировки резольвера типа RE-15-1-B24 относительно синхронного двигателя типа DSM 135 80 60 R16 при помощи двухлучевого осциллографа . Привод LUST CD34 . Показаны кадры разборки синхронного двигателя поэтапно , сначала снимается пневмозажим , затем снимается фланец статора резольвера , ставится метка на площадке ротора резольвера и валом двигателя , далее снимается двигатель и снимается ротор резольвера откручивая шесть винтов М4 . Далее снимается задняя крышка двигателя – откручивая винты по окружности двигателя , затем ставится метка между валом двигателя и на статоре двигателя . Далее постукиванием молотка выбивается вал из двигателя . Цель видео – замена подшипников на новые . Затем собирают в обратном порядке , совместив метки . Далее – присоединяют дрель к двигателю посредством переходной муфты . Необходимо во фланце статора резольвера сделать пропиленный паз углом 20-30 градусов для смещения резольвера относительно корпуса двигателя . Далее подключают резольвер к станку , но только клеммы R+ и R- для его запитки . ОСТАЛЬНЫЕ провода к станку не подключаются , в том числе и фазы двигателя ! Производят подключение двухлучевого осциллографа – клемме U ( толстый черный провод ) двигателя подключить два щупа центральных осциллографа – один на первый канал , второй на вход синхронизации , к клемме W ( толстый синий провод ) подключить общие провода ( крокодилы ) этих двух щупов . Далее нужно подключить третий щуп ( второй канал осциллографа ) к синусу...

0/0


0/0

0/0

0/0