Креативный маркетинг для ресторанов: интервью с директором по Маркетингу Maison Dellos

Аватар автора
Подкаст "Дайте бриф"
В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы с Анастасией Большовой беседуем с директором по маркетингу ресторанного дома Maison Dellos. Обсудим, как динамичное развитие ресторанной отрасли в России изменило конкурентную среду, и узнаем, какую роль яркий маркетинг и перформанс играют в новых условиях. Мария расскажет, по каким критериям один из крупнейших ресторанных домов России определяет успешность маркетинговой кампании, и как маркетологи находят идеи с высоким потенциалом для промоушенов. Мы подробно разберем примеры успешного продвижения ресторанов Maison Dellos. Мария вспомнит, как рекламировали рестораны до социальных сетей, и объяснит, почему все еще велика роль e-mail-рассылок. Она покажет кейсы, как в Maison Dellos вводят в меню новые блюда на гастрономических фестивалях, в то время как крупные рестораны опасаются отходить от привычных концепций. Вместе мы заглянем за кулисы съёмок самых запоминающихся рекламных роликов прошлых лет и выясним, как продвижение народного промысла связано с ресторанным бизнесом. Вы узнаете, как Maison Dellos привлекает в партнерство бренды в качестве медиа. Мария объяснит, почему они создают креативную идею, а затем подбирают под нее подходящих партнеров для продвижения, а не наоборот, а также расскажет, как в таком формате сотрудничества распределяется ответственность. Мы обсудим коллаборации и нестандартные методы маркетинга и узнаем, как проходят литературные ужины в ресторане «Пушкинъ». Мария поделится, как они планируют привлекать...

0/0


0/0

0/0

0/0