Авторазбор БИТЫХ в РФ автомобилей, как устроен бизнес?

Аватар автора
Bazon | Бизнес на разборках
В этом выпуске «Бизнес на разборках» мы приехали в Кемерово к компании Драйвмобиль — авторазбору, который вырос с одной Волги за 10 000 ₽ в гараже родителей до склада на 25 000 позиций и нового здания 2 500 м², купленного на торгах. О чём это видео: Как из студенческого эксперимента с Волгой вырастить полноценный авторазбор Почему Андрей отказался от японских распилов и ноускатов и делает ставку на местный рынок Как они выбирают автомобили на разбор: что берут, а что — жёсткий red flag Реальная экономика: за сколько покупают машины, во сколько раз они должны отбиться, и почему битые местные авто выгоднее целых Логистика: как возят разбитые машины из других регионов, в том числе «вслепую» по фото и видео Организация процесса: от заезда машины до продажи детали — мойка, фото, эндоскопия, компрессия, видеоотчёты по моторам Продажи: какой процент даёт Drom, почему с Авито «бодаются», как работают с Озоном и Яндекс.Маркетом Почему без CRM и системы учёта вроде Bazon сейчас легко «терять» клиентов и деньги Гарантия: как авторазбор даёт 2 недели гарантии на б/у запчасти и при этом не уходит в минус Что происходит с рынком: просадка продаж, рост требований клиентов и перспектива китайских авто 00:00 - Вступление 00:58 - Знакомство с компанией Драйвмобиль 04:20 - Как происходит закуп автомобилей? 06:15 - Как организуете доставку битых машин? 07:00 - Как часто производите закуп автомобилей? 08:10 - Пробовали ли закупать машинокомплекты из Японии? 09:50 - Примеры...

0/0


0/0

0/0

0/0