НКО капремонта МКД прислало счёт - извещение с неработающим QR-кодом для оплаты

Аватар автора
Справедливый гражданин.
28.11.2024 г. я, в своём почтовом ящике получил счёт - квитанцию для уплаты взноса на капитальный ремонт и, как добропорядочный гражданин решил сразу провести оплату при помощи QR-кода для оплаты. Но каково было моё удивление, так это то, что даже при 4-м разе QR-код для оплаты – не сработал! Тогда я решил прозвонить на оставленный контактный телефон в извещении в НКО: «8 (861) 298-07-77». И, как это обычно бывает, столкнулся с ботом. Назвал ключевое слово: «Соединить с диспетчером (оператором)» и, с горем-пополам стал ждать соединения с оператором. Впоследствии чего, успел пройти от одного района в другой, но с оператором так и не соединился. На аж 44-й минуте дозвона я наконец-то стал «первым» для соединения с «технической поддержкой». Ну и тут наступает для меня самое интересное в процессе разговора с оператором: Оказывается, что потребитель услуг узнаёт о том, что QR-код для оплаты, указанный в счёт - извещении для уплаты взноса на капитальный ремонт является…не работающим и скоро придёт новый счёт - извещение для уплаты взноса на капительный ремонт, но только чёрно - белое…только когда он дозвониться до техподдержки НКО «Фонда капитального ремонта МКД». До этого, соответственно и по логике вещей, потребитель услуг не может знать, как произвести оплату. При этом, оператор по имени «Ольга», вместо того, чтобы принести мне хотя бы элементарное извинение от НКО клиенту за то, что последний, 45 минут своего драгоценного и свободного времени вынужденно потратил на дозвон в...

0/0


0/0

0/0

0/0