«Газпромнефть»: сервис на нуле. Как сеть АЗС разучилась работать с клиентами

Аватар автора
Справедливый гражданин.
Вот такая неприятная для меня история произошла со мной на заправке «Газпромнефть». Все мы давно привыкли к тому, что на каждой уважающей себя автозаправке топливо в автомобиль заливают сотрудники бензоколонки. 28 апреля 2025 года, 11:50 утра. Обычный день, обычная заправка Газпромнефть. Но то, что произошло дальше - яркий пример полного отсутствия клиентоориентированности и вопиющего отношения к потребителям! Подъезжаю к свободной колонке, даже не подозревая, что меня ждёт настоящее испытание моих нервов. К моей машине сразу подходит заправщик и говорит: "Какой бензин залить и на какую сумму?" - стандартный вопрос. "Девяносто пятый, на тысячу", - отвечаю я и иду оплачивать на кассу. Казалось бы, вполне обычная ситуация. Но тут начинается самое интересное. Кассир смотрит на меня, как на непонятно кого и говорит: "Пистолет не вставлен в бак, оплатить не сможете, идите заливайте бензин сами, потом приходите и оплачивайте". Я в недоумении - как так? Ведь заправщик только, что подходил ко мне, спрашивал, сколько залить и какой бензин!? Согласно своим должностным инструкциям заправщик обязан заправлять машины клиентов. Пока происходит процесс оплаты, работник уже вставляет пистолет, и клиент экономит время. Зачем клиенту разбираться с конкретной колонкой? Кассир пояснила, что он у них один заправщик и, наверное, он сейчас заправляет другие автомобили. Оказывается, он просто вставил пистолет, в бак автомобиля, но...не стал заправлять. Вместо этого, спокойно пошёл болтать с...

0/0


0/0

0/0

0/0