Нарушение ФЗ-59: Как прокуратура несколько раз перенаправляла жалобу в администрацию края.

Аватар автора
Справедливый гражданин.
1. Основные нарушения и бездействие органов власти. 1. Нарушение сроков рассмотрения обращения - Обращение от 26.10.2023 (вх. № 22-11100-П/23) должно было быть рассмотрено в установленный законом срок. - Администрация продлила срок на 30 дней (письмо от 21.11.2023 № 22-11100-0/23), но ответ так и не был направлен вовремя. - Фактический ответ (№ 23-№11110 от 2023 г.) был вшит в материалы прокуратуры, но заявитель получил его только 27.04.2024 после личного визита в прокуратуру. 2. Фальсификация документов. - В ответе от 20.04.2024 появился новый номер (10568), которого не было в материалах прокуратуры на 17.04.2024. - Это свидетельствует о внесении подложных сведений сотрудником УЖВ администрации Смольниковым. 3. Нарушение обязанности публиковать ответы в ГИС ЖКХ. - Администрация ссылается на отсутствие технической возможности, но Минстрой РФ (письмо от 06.08.2024 №20599-05/100) прямо обязывает размещать такие ответы. 4. Волокита с передачей дела в суд. - Материал проверки (нарушение ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ) лежал без движения с 12.12.2023 и был передан в суд только через 9 месяцев (истек срок давности). - Виновные (сотрудники УЖВ и ГЖИ) получили лишь замечания, хотя их действия подпадают под служебный подлог и халатность. 5. Незаконное перенаправление жалоб. - Прокуратура (У.Б. Чащина, В.В. Бабич) вместо проверки направляла жалобы тем, на кого жаловались: - Жалоба на замгубернатора Нестеренко → передана его...

0/0


0/0

0/0

0/0