Как запустить отдел продаж, ориентированный на иностранный рынок?

Аватар автора
itrex.translations
На старт! Внимание! Отдел иностранных продаж! Сегодня мы вместе с экспертами в теме продаж из Senior Pomidor расскажем, как подготовиться к запуску отдела продаж, ориентированного на иностранных клиентов. 00:29 Часто фаундеры начинают продавать без отдела продаж 00:52 Что же делать в такой ситуации? Ловите план! 2:12 Для Германии или Японии такой подход OК 3:51 Сколько менеджеров продаж нужно спланировать для отдела? 5:31 Дальше идут прогнозы, но не погоды 6:15 Предоптимистичный прогноз — это риски 6:38 Что нам дает данный подход? Подписывайтесь :) Сегодня мы вместе с экспертами в теме продаж из Senior Pomidor расскажем, как подготовиться к запуску отдела продаж, ориентированного на иностранных клиентов. Важно различать два типа начала: старт продаж в компании в целом и старт продаж, когда только нанимаем отдел продаж Да-да, часто фаундеры или их команда начинают продавать отдельно: выходят на первые оборотные средства, вкладывают всё в продукт, а там появляется куш в виде нехватки времени. И продажи начинают приседать проседать. Вот и звонок с тревожным объявлением: «Внимание! настало время создавать свой отдел продаж для работы на иностранном рынке (дальше – ОП)». Что делать в этой ситуации? Ловите план действий! 1. Оценить объём рынка Необходимо выяснить, сколько потенциальных компаний может привлечь твой отдел продаж. Раз — определяем сегменты, два — создаём в них критерии преквалификации. Небольшое напоминание, как эти самые этапы преквалификации...

0/0


0/0

0/0

0/0