Литература 10 класс (Урок№20 - Поэма «Кому на Руси жить хорошо»—энциклопедия народной жизни России.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 10 класс (Урок№20 - Поэма «Кому на Руси жить хорошо»—энциклопедия народной жизни России.) Во все времена вопрос о том, что такое счастье, волновал умы людей. Одни пытались дать определение этому понятию, а другие искали рецепт хорошей жизни. Французский писатель Гюстав Флобер говорил: «Счастье — выдумка, искание его — причина всех бедствий в жизни». Тем не менее, Н. А. Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо» отправляет героев странствовать, чтобы найти ответ на вечный вопрос. Цель: проанализировать многообразие типов, характеров и судеб крестьян в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Задачи: рассмотреть положительные и отрицательные стороны народной жизни (в изображении Некрасова); определить значение понятия счастья для разных героев поэмы. мы узнаем: о художественных особенностях поэмы; мы научимся: сопоставлять образы народной жизни; мы сможем: выяснить, как представляют счастье разные герои поэмы. В народной поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов обозначает важную общечеловеческую проблему поиска счастья. Произведение было задумано автором как изображение событий народной жизни: безмерные мытарства, крайняя бедность, повсеместный голод, тяжкий труд, вечное повиновение и в то же время усердие в труде, упорство, догадливость, участие в чужой беде. В поэме показан собирательный образ русского народа. Он динамичен и отображён во всей своей естественности. Красочные сцены народных гуляний, множество характерных персонажей создают...

0/0


0/0

0/0

0/0