Мотивация учения в разных возрастах и формах обучения

Аватар автора
Институт образования НИУ ВШЭ
Мотивация учения в разных возрастах и формах обучения: от чего зависит устойчивость и содержание приобретенных знаний и умений Ряд концепций психологического развития утверждают, что на разных этапах возрастного развития отношения между ребенком и его социальным окружением существенно различается. На встрече рассмотрим ключевые для каждого из возрастных этапов источники мотивации учения, а также соотнесём эти источники с наиболее эффективными для них (то есть, способствующими устойчивому приобретению знаний и навыков) формами обучающего процесса, и со спецификой содержания, усваиваемого при них. Отдельное внимание мы уделим понятию учебной деятельности и её мотивации.

0/0


0/0

0/0

0/0