Из зимы обратно в осень, за пол-часа, 1155 метров вниз, трамваем за городом (или поездом в городе?)

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
10:58 ЛИЦИРУТИ 16:38 ВИАДУК ЛАНГВИЗЕР (287 М) 17:27 ЛАНГВИЗЕР 24:43 ПЕЙСТ 27:51 СЕНТ-ПЕТЕР -МОЛИНИС 35:52 ЛЮЭН-КАСТИЭЛЬ 54:00 КУР АЛЬТШТАДТ 57:20 КУР Предварительный просмотр в 0:00 01:23 АРОЗА Январь, 2024 г. В этом видео вы можете насладиться видом машиниста зимнего поезда из Арозы в Кур по знаменитой долине Ароза в Швейцарии. Вы можете наслаждаться этим видео в разрешении 4K/60 кадров в секунду. Железная дорога Кур–Ароза, также называемая Арозабан, представляет собой швейцарскую железную дорогу с метровой колеей, которая эксплуатируется Ретийской железной дорогой (Rhätischen Bahn; RhB). Она была построена в 1914 году на месте бывшей железной дороги Кур-Ароза (Chur-Arosa Railway; ChA), чтобы соединить столицу Граубюндена, Кур, с курортным городом Ароза. С 1942 года она была интегрирована в сеть Ретийской железной дороги. Название бывшей компании до сих пор используется в качестве названия линии. На этой 26-километровой железнодорожной линии расположено множество инженерных сооружений, в том числе 41 мост, 19 туннелей и 12 лавинозащитных галерей. Достопримечательностью железной дороги Ароза является виадук Лангвизер. Самым длинным туннелем является туннель Люэнер-Рюфе длиной 399 метров. Общая высота линии составляет 1155 метров по вертикали. Кур - столица швейцарского кантона Граубюнден. Железнодорожный вокзал был открыт в 1858 году и является самым важным железнодорожным узлом в Граубюндене. Станция является одной из самых важных в сети Ретийских...

0/0


0/0

0/0