Cummins ISF 2.8 Зависимость давления масла от температуры д?

Аватар автора
Мастерство и искусство
Два самых важных параметра для бесперебойной работы турбодизеля Cummins ISF 2.8 это давление масла и температура охлаждающей жидкости. Для охлаждения поршней в двигателе применяются масло форсунки, которые подают масло в специальный канал расположенный в днище поршня. Для охлаждения масла в системе смазки предусмотрен теплообменник, через который избыточное тепло передаётся в охлаждающую жидкость и далее через радиатор рассеивается в атмосферу. Так как поршень воспринимает на себя большую часть тепловой нагрузки, поскольку топливо сжигается в камере сгорания, которая и является частью поршня, то эффективность его охлаждения является важнейшей задачей при проектировании двигателя. Однако конструктора данного двигателя поставили масло насос с низкой производительностью, и поэтому при небольшом износе двигателя либо при сниженной эффективности системы охлаждения, происходит понижение давления масла и как следствие преждевременный износ двигателя.

0/0


0/0

0/0

0/0