ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК ЛАДА ЛАРГУС С 129-ым ДВИГАТЕЛЕМ. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СВИСТА ТОРМОЗОВ?

Аватар автора
ZENiCOM
#ВИДЕОЛЕКЦИЯ ЗАПЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕМОНТЕ: На видеолекции меняем передние диски и колодки на пациенте Лада Ларгус 1,6 16V с ВАЗовским 1,6 16V мотором, так чтобы ничего не скрипело и не пищало. Подробно рассказываем что делать с тормозной жидкостью, как обслужить суппорта, как смазать направляющие суппорта, как очистить скобу суппорта и для чего нужны противоскрипные пластины. Расскажем как снять прикипевший тормозной диск, как отрегулировать воздух и вакуум в пыльниках направляющих, как и какой смазкой смазывать направляющие суппорта, для чего нужна противоскрипная пластина и многе, многое другое. Момент затяжки болта крепления неподвижной скобы суппорта к поворотному кулаку – 105 Н.м , тормозного цилиндра к подвижной скобе – 14 Н.м, болтов направляющих пальцев – 34 Н.м. Содержание ремонта: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:33 О ЧЕМ РОЛИК 1:10 ОТКАЧИВАЕМ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ 2:09 СНИМАЕМ КОЛЕСО 2:23 СРЫВАЕМ БОЛТЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 2:45 СВОДИМ СУППОРТ 3:37 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ 4:20 СНИМАЕМ СУППОРТ 4:35 СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА 5:14 СНИМАЕМ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 5:36 ЗАЧИЩАЕМ СТУПИЦУ И КУЛАК 6:41 ПОДГОТАВЛИВАЕМ НОВЫЕ ДИСКИ 7:12 УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ ДИСК 8:20 ГОТОВИМ СКОБУ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ К УСТАНОВКЕ 12:05 УСТАНАВЛИВАЕМ СКОБУ 12:55 СМАЗЫВАЕМ КОЛОДКИ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ 13:34 УСТАНАВЛИВАЕМ КОЛОДКИ 14:14 УСТАНАВЛИВАЕМ СУППОРТ 15:31 ВАЖНОЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Стать частью команды...

0/0


0/0

0/0

0/0