Глеб Кащеев. Как зарабатывать больше на текущих клиентах: персонализация, автоматизация, лояльность

Аватар автора
Активный Предприниматель
Как заработать поклонников? Инструменты маркетинга для повышения прибыли от существующих клиентов. Глеб Кащеев, CEO Sendsay, эксперт с более чем 25-летним опытом в маркетинге и digital-продвижении, рассказывает, как в новых экономических условиях увеличить прибыль от текущих клиентов с помощью персонализированных коммуникаций, омниканальности и автоматизации. О спикере: ✔️ Генеральный директор Sendsay — ведущей российской CDP-платформы ✔️ Автор книг по email-маркетингу для бизнеса ✔️ Преподаватель в Нетологии, Skillbox, IMBA и других ✔️ С 2005 года развивает интернет-проекты, с 1997 — бренды в России Вы узнаете: 🔹 Почему важно работать с текущими клиентами Повторные продажи выгоднее привлечения новых Фанаты бренда — драйверы прибыли и роста В кризис — только лояльность спасает бизнес 🔹 Как выстроить эффективную работу с клиентами: 1. Создавать прямой контакт даже в B2C 2. Строить не продажи, а доверие и дружбу с брендом 3. Не путать лояльность с программами скидок 4. Демонстрировать экспертизу в B2B 🔹 Email-маркетинг и вызовы времени Почему рекламные рассылки больше не работают Как делать контент, который не раздражает Когда писать, чтобы клиенту было удобно и полезно 🔹 Главные инструменты для вовлечения и роста: CDP (Customer Data Platform): объединение всех данных о клиентах Динамический контент и персональные предложения Омниканальные коммуникации: email, SMS, push, Telegram, VK Автоматизация точек контакта: своевременные и уместные предложения 🔹 Sendsay...

0/0


0/0

0/0

0/0