Любовь и команда вместо инвестиций: кейс «First in Space» | Полина Мещерякова и Денис Степанян

Аватар автора
Активный Предприниматель
Бренд First in Space — 15 лет в моде без кредитов и маркетплейсов. Начав с одной футболки и швейного подвала, сегодня компания представлена в 100+ городах России, открыла франшизные магазины и участвует в выставках Collection Premier Moscow. Гости выпуска — Полина Мещерякова и Денис Степанян, основатели First in Space. Она — архитектор, ставшая дизайнером и душой бренда; он — юрист и консалтинг-эксперт, отвечающий за стратегию и развитие. Вместе они выстроили бизнес по любви, с акцентом на команду, смысл и качество, где каждая коллекция рассказывает историю, а клиенты узнают друг друга «в толпе по принтам». Дарья Гордеева и Илья Тимошин обсуждают с Полиной Мещеряковой и Денисом Степаняном, как построить бренд «по любви», вырастить команду без токсичности, пережить пандемию, развиваться без кредитов и не потерять креатив в производстве. В этом выпуске: • От любви и бассейна до бренда с историей: как Полина и Денис создали «First in Space» • 15 лет без маркетплейсов: почему B2B важнее лайков и как не «врезать нож в спину» партнёрам • Рост через капсулы: разделение коллекций по темам — шаг, изменивший траекторию бизнеса • Команда — суперсила: как удерживать специалистов в отрасли с кадровым голодом • Пандемия и перезапуск: за две недели создали интернет-магазин и сами развозили заказы • Коллаборации как философия: с художниками, ресторанами, комьюнити — вместо рекламы • Психология ресурса: йога, бег, бассейн и вейксерф как способ держать энергию в бизнесе • Правило отбора...

0/0


0/0

0/0

0/0