Биология 6 класс (Урок№14 - Гуморальная и нейрогуморальная регуляция.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 6 класс (Урок№14 - Гуморальная и нейрогуморальная регуляция.) Что будем изучать на уроке? Сегодня мы познакомимся с регуляцией процессов жизнедеятельности у живых организмов. Все жизненно важные процессы жизнедеятельности организма растений и животных осуществляются во взаимосвязи и в соответствии с процессами, происходящими во внешней среде регулируются двумя способами: нервным и гуморальным. Любые изменения в окружающей среде тотчас влияют на живые организмы, и они перестраивают свою деятельность в соответствии с условиями окружающей среды. мы узнаем: как происходит гуморальная и нервная регуляция у организмов; какая из регуляций является «древней», а какая «молодой»; какой способ регуляции более предпочтителен для организма; что такое рефлекс; мы научимся: владеть понятиями, связанными с нервной и гуморальной регуляцией; работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи; сравнивать, анализировать, эволюционные изменения регулирования процессов роста и развития организма; мы сможем: выделять из текста главное, обобщать и формулировать выводы; анализировать, сравнивать, отвечать на тестовые вопросы, работать с различными источниками информации. Гуморальная и нервная регуляции Тело человека, как и многих животных имеет очень сложное строение. От клеток до систем органов организм представляет собой взаимосвязанную систему, для нормального функционирования которой должен быть создан четкий механизм регулирования.

0/0


0/0

0/0

0/0