АвтоВАЗ готовится ожить: Renault поможет с комплектующими | Новости с колёс №2004

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Этот выпуск «Новостей с колёс» расскажет, что сейчас происходит на АвтоВАЗе после того, как группа Renault передала свою долю акций институту НАМИ. Итак, Николя Мор продолжает оставаться президентом автогиганта. Более того, на днях французский управленец даже встретился… с губернатором Самарской области! Стороны обсуждали настоящее и будущее национального автопроизводителя. Впрочем, совершенно понятно, что Мору вскоре предстоит оставить свой пост. А вот кто займёт вакантное место, неизвестно, похоже, никому. Между тем, заграничные менеджеры в России работают, хотя волна отставок ещё может быть впереди. Например, остался Стефан Дюран, вице-президент по технологии. Противоположный пример: из Тольятти уехал инженер турецкого происхождения Сельчук Кура, вице-президент по инжинирингу. На место последнего пришёл давний выпускник вазовских пенатов Евгений Шмелёв, покинувший автогигант после прихода Бу Андерссона. На счету Шмелёва запуск Гранты, а также разработка проекта, который позднее превратился в Весту. Кстати, о разработке. Из Тольятти приходят однозначные сигналы, что АвтоВАЗ продолжает готовить запуск новых Логана и Сандеро! Если третье поколение машин дойдёт до конвейера, очевидно, что их будут выпускать под маркой Lada. При этом глава Минпромторга Денис Мантуров уверяет: уходя, французы согласились продолжить поставки автокомпонентов, правда, детали теперь начнут приходить из «дружественных» стран. Денис Мантуров: «Основным условием является то, что компания будет...

0/0


0/0

0/0

0/0