Create a book 01

Аватар автора
HACO
Урок из серии "Блендер для начинающих" Блендер 3д: Часть первая: моделируем книгу. Делаем книгу. Моделирование в Блендер 3д. Создаем объект (куб) (Shift+A= Mesh - Cube) Изменяем размер (S) (не забываем про оси X, Y, Z) Переключиться в эдит мод - выделить объект и нажать клавишу таб Loop Cut (Ctrl.+R) Bevel (Ctrl.+B) Select faces and separate it (P= Separate selection) Scale (S) Solidify (Add Modiefer) (Options setup) Забыл упомянуть, что для того, чтобы корректно срабатывал бевель и модификаторы вроде солидифай, необходимо применять скейл (т.к. мы его изменяли). Это делается в режиме обджект мод, сочетанием клавиш: Ctrl.+A (выбрать - scale). Modeling in Blender 3d Часть вторая: текстурируем книгу: Серия уроков "Блендер для начинающих": Rutube playlist: Где скачать Блендер Первый старт Блендера Основы работы в Блендер Рисование текстур Моделирование лупы Текстурирование лупы

0/0


0/0

0/0

0/0