Create book 02

Аватар автора
HACO
Урок из серии "Блендер для начинающих" Блендер 3д: Делаем книгу. Часть вторая: текстурирование книги. Основные действия: 1. выделить обложку 2. применить скейл (Ctrl+A) 3. создать для нее новый материал. 4. дать материалу имя 5. выделить "страницы" и создать для них новый материал (переименовать материал). 6. переходим на раскладку "Shading" Во вкладке Shading у меня Вы можете видеть три окна (за исключением аутлайнера и окна свойств справа): нод эдитор, окно 3д вида и окно юви эдитора. Манипуляции с юви выполняются в окне юви эдитора (ВНИМАНИЕ! Его легко можно спутать с image editor), объект при этом должен находиться в эдит моде (нам нужны полигоны). 7. выделить обложку и добавить к материалу картинку. 8. подключить картинку к базовому цвету. 9. если надо, поправить UV развертку (выделить в окне вьюпорта, выделить в окне UV, перемещение, вращение, скейл по необходимости). Горячие клавиши и их значения: A = select all (выделить всё) Ctrl.+i = invert selection (обратить выделение) Ctrl.+A = Apply Scale (in Edit Mode only): U = Unwrap (развернуть UV) Texturing the book in Blender 3d Делаем книгу. Урок первый:

0/0


0/0

0/0

0/0