Системный маркетинг: как приводить лиды в производстве?

Аватар автора
Артём Маркелов | «Инженеры Продаж»
19-20 ноября сервис Callibri совместно с Промо Эксперт провели онлайн-конференцию, посвящённую маркетингу для производственных компаний. Артём Маркелов, со-основатель «Инженеров продаж», поделится 7-летним опытом агентства в продвижении спецтехники и покажет, как комплексно работать с нишей. Тема: «Комплексное продвижение спецтехники: SEO + контекст». Таймкоды: — Какие виды посадочных приносят результат в нише спецтехники? — Как создать конвертирующую посадочную? — Как выдавать техническое задание на разработку сайта? — Как составить эффективный контент-план? 00:00:00 Введение 00:00:25 Опыт и достижения 00:01:19 Стоимость квалифицированных лидов 00:02:18 Динамика стоимости и запросы 00:04:08 Анализ выдачи: витальные запросы 00:05:04 Основные конвертеры 00:06:01 Работа с ассортиментом 00:08:20 Оптимизация листингов 00:11:08 Спецпредложения и поведенческие факторы 00:12:24 Проблемы с оптимизацией листингов 00:13:05 Оптимизация конвертеров 00:13:31 Анализ вопросов пользователей 00:14:31 Контекстная реклама для спецтехники 00:18:40 Работа с брендами 00:21:37 Оптимизация по уровню «цена-качество» 00:24:30 Оптимизация сайта и рекламных кампаний 00:26:18 Работа с архивными карточками товаров 00:28:23 Стратегии продвижения в условиях стагнации ниши 00:31:30 Завершение доклада

0/0


0/0

0/0

0/0