Как найти подрядчика по диджитал-маркетингу: 5 главных советов от экспертов

Аватар автора
Артём Маркелов | «Инженеры Продаж»
В этом выпуске подкаста «Начистоту о digital» Артём Маркелов и Андрей Терехов обсуждают одну из самых важных и сложных тем для бизнеса: как найти надёжного и эффективного подрядчика по диджитал-маркетингу. Узнайте, на какие «подводные камни» стоит обратить внимание и как не потерять деньги, наняв некомпетентное агентство. Эксперты делятся ценными советами, основанными на личном опыте, рассказывая, почему сарафанное радио — лучший способ найти подрядчика, как отличить универсальное агентство от специалиста в вашей нише и на какие «красные флаги» нужно обратить внимание. Вы также узнаете, как правильно оценить стоимость услуг и по каким признакам понять, что агентство действительно заинтересовано в вашем результате. Гость: Андрей Терехова — CEO группы RUWARD/COSSA. Ведущий: Артём Маркелов, со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж» Таймкоды: 00:00 - Введение в тему подкаста. 00:26 - Что такое NaChistoTu O Digital. 01:36 - Обсуждение, как искать подрядчиков. 04:47 - Поисковая оптимизация. 05:39 - Влияние маркетинга и PR на репутацию агентства. 06:58 - Наличие экспертного контента в нише, как показатель. 08:00 - Как привлечь клиентов, которые не уйдут. 11:09 - Увеличение вероятности сотрудничества. 11:40 - О работе с агентствами. 12:38 - О выборе партнера, который подходит вашему бизнесу. 14:40 - Как выбрать подрядчика? 16:16 - Не все клиенты должны быть вашими. 17:41 - Почему бизнес уходит? 19:10 - Что важнее: партнёрские отношения или эффективность? 20:50...

0/0


0/0

0/0

0/0