Mercedes-AMG G63 4x4 Squared 2023 Первый взгляд: Портал в прошлое

Аватар автора
АвтоДвиж
Невероятный дорожный просвет, огромная мощность, безумная внешность. 4×4 Squared возвращается. Когда Mercedes-Benz обновил дизайн внедорожника G-класса для 2019 года после невероятно долгого производства, начавшегося в конце 1970-х годов, некоторые вещи были утеряны. Знаковый полувоенный облик кузова 40-летнего G был смягчен плавными изгибами (зачем?!!!). Салон больше не был тесным и не страдал от нехватки места для локтей и, конечно же, передний мост 4х4 был наконец-то заменен на более современную и точную в управлении независимую переднюю подвеску. Почему G-wagen не мог продолжать использовать ту же базовую схему, что и Jeep Wrangler, который до сих пор продается с двумя цельными осями? Ну, к тому времени, когда оригинальный G вышел из производства в 2017 году, он предлагал невероятно мощные двигатели с двойным турбонаддувом V-8 и даже V-12 — наделять авто столькими лошадями, сидя высоко над двумя осями… скажем так, G появил в этом вопросе немного здравомыслия. Для всех, кто жалеет, что этого не произошло, мы представляем: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года. Возрождая безбашенный 4×4 Squared на новом шасси G-класса, модернизированный G63 снова отличается неимоверной высотой и расширенной стойкой. Эти улучшения были достигнуты в основном благодаря экзотическим портальным мостам, которые используют зубчатые передачи на каждом конце, чтобы сместить ступицу колеса от центральной оси и создать огромное пространство между колесами. Смещение оси и дифференциала назад при...

0/0


0/0

0/0

0/0